drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote in dungeon_journal,
drogo_of_athas
drogo_of_athas
dungeon_journal

Categories:

Обзор выложенных приключений

Раньше я каждый понедельник писал в ЖЖ-сообщество о выложенном в предыдущую пятницу в моем ЖЖ приключении. Но потом, во-первых, возникли технические проблемы у меня, во-вторых, поступило предложение от читателей устраивать подобные обзоры не каждую неделю, а раз в месяц. Поэтому сегодня мы обозрим (обозреем?) то, что по техническим причинам не обозрели в октябре, и что по просьбе читателей не обозрели в ноябре.

Коллекция Сарфиона - система AD&D2, Серый Ястреб, приключение для 3-5 персонажей 7-10 уровня. В свое время TSR собирались было создать очередной сеттинг "Far realms", задействуя идеи Лавкрафта с одной стороны и свою серию дпою правил Player Option с другой. Выпустили всего одно приключение, после которого об этом сеттинге благополучно забыли, если не считать вот этого короткого приключения для "Серого Ястреба", которое с полным правом можно назвать "логовом нех-талггу". (Логова - особый формат коротких приключений, популярный в TSR между 1985 и 1995, как правило издавались в виде сборников, озаглавленных "Книга логов", каковых вышло не менее пяти штук: два для AD&D1 и три для AD&D2, по одному для FR, DL и SJ). Хорошо продуманный негодяй, включение "инопредельного" (лавкрафтианского) ужаса в виде коллекционирующего чужие мозги нех-талггу, симпатичная локация - Колдовская Академия, которую можно использовать и в мирных целях для своей кампании.

А главное, если играете по D&D3-3,5, можно сделать из этого приключения завязку для получения престиж-класса алиениста!

Ночь страха - система D&D BECMI, Мистара, приключение для 1 персонажа 1-го уровня. Чисто английский ужастик - среди остановившихся на ночлег путников затесался доппельгангер. Успеет ли персонаж узнать, кто стоит за таинственными убийствами постояльцев и членов семьи хозяина фактории, прежде чем останется один на один с монстром, одолеть которого один персонаж первого уровня может лишь чудом? Хорошая иллюстрация того, что D&D была "игрой с более простыми правилами, доступными более младшей аудитории", но вовсе не "игрой для детей"! Ведущему придется отыгрывать кучу НИПов со все возрастающей паранойей, поэтому новичкам за него лучше не браться.

Соколиный пик - система AD&D1, общефэнтезийный мир, приключение для 5-8 персонажей 1-3 уровня. Старое доброе лазание по подземелью! Обратите внимание, как много персонажей для него требуется - их мечам и чарам придется как следует поработать, хотя, разумеется, чтобы справится с такой кучей негодяев, требуется тактическая смекалка. Лично я предложил бы обшарить катакомбы, найти мифриловый меч и уйти, оставив разбойников в покое. Ну или выбивать их из крепости уже со второго подхода, иначе потери среди персонажей будут очень велики, а современные игроки этого не любят. Обратите внимание, главное сокровище этого приключения - обычный мифриловый меч. Только мифриловое оружие можно зачаровать до +4 (адамантитовое до +5)!

Бесенята Кровавого Моря - система AD&D2, Сага о Копье, приключение для 6 персонажей 6-го уровня. Логово бесенят (imp) из "Книги логов" для "Саги о Копье". Фактически используется как случайное (или не очень) столкновение при путешествии по Кровавому Морю планеты Кринн. Включает погружение и поиск логова означенных бесенят с ограниченным запасом зелья подводного дыхания.

Минотавры Кровавого Моря - система AD&D2, Сага о Копье, приключение для 6 персонажей 6-го уровня. Очередное случайное столкновение для Кровавого Моря из той же самой "Книги логов". Вряд ли логовом минотавров может служить их корабль, поэтому считать ли данное приключение "логовом" каждый решает сам. Используется в качестве продолжения злоключений путешественников по Кровавому Морю - не искалечь бесенята их корабль, они могли бы легко уйти от минотавров-пиратов. Использует интригу - корабельный жрец не погнушается ничем, чтобы устранить - физически или отдав под трибунал (скажем, за побег пленников) - капитана минотавров. Смогут ли пероснажи договориться с представителем злейших врагов своей страны? Поверят ли ему? И можно ли вообще верить минотавру?

Демоны в Тетире - система AD&D2, Забытые Царства, приключение для 5-7 персонажей, 6-8 уровня. Есть такой тип приключений "ложная нежить" - хороший способ поиздеваться над игроками. В данном случае мы имеем дело с "ложными демонами" - вместо вроков персонажам предстоит столкнуться с ютарапторами, которые по мнению автора очень даже могут побить демонов в бою без правил. Если не считать поисков улик на пляже и в джунглях, приключение почти полностью укладывается в тип "логово ютарапторов" и ограничивается старой заброшенной шахтой, облюбованной этими тварями. А еще оно нас учит мысли о важности соблюдения экологического баланса.

Бедный бобик - система AD&D2, Мистара, приключение для 3-5 персонажей 1-2 уровня. Поиск в дикой местности заброшенного храма, способного исцелить главного героя - заболевшего бешенством бобика Джанкса (blink dog). В любом случае, отыскание такого храма будет весьма на руку низкоуровневым персонажам. Помимо прочесывания окрестных лесов, приключение также включает и опрос местных жителей на предмет старинных легенд и современных слухов, то есть сочетает социальную сторону со следопытной (и еще бой с бешеными волками).
Tags: d&d, fr, rpg, журналы
Subscribe

  • Рыцарь живых мертвецов

    Новостью это было одиннадцать месяцев назад, но, как бы, никто никак не отреагировал, поэтому - НОВОСТЬ! Уже одиннадцать месяцев, как существует…

  • Вопрос по игромеханике (D&D 3.5)

    Давайте проверим, живо ли сообщество - потому что в группах вКонтакта молчание. D&D, редакция 3 или 3.5 Итак, вопрос: каким образом можно быстро…

  • Июнь и драконы. Итоги

    Оригинал взят у drogo_of_athas в Июнь и драконы. Итоги Завершился самый драконий месяц в году. Так как в июне тридцать дней, то в моем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment