drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote in dungeon_journal,
drogo_of_athas
drogo_of_athas
dungeon_journal

Тарраска для ацтеков...

...или здравствуй дедушка Теобальд! Вернее, все, кто под его мудрым руководством (или же просто с его ведома) создавал Мифы Ктулху.

Не знаю, кому это пришло в голову, возможно, что Джефф Грабб сам придумал такой конец света для Торильского фарианта ацтеков (или майя - все равно там это один сеттинг). Сам монстр описан в приключении TSR 9340 FMA2 Endless Armies. Приключение на русский не переводилось, я его даже не читал (просто не успел - вспомнил, какой вчера был праздник, поэтому сегодня авральными темпами перевел самого Космического Оглоеда), хотя следует отметить, что и сам Спящий Конец Аборигенов, и стерегущие его сон гигантские муравьи-телепаты очень хорошо вписались бы в "Темное Солнце".
Х'Калос (H'Calos)


CLIMATE/TERRAIN:

Тропический (Икстцул)

FREQUENCY:

Очень редкий (уникальный)

ORGANIZATION:

Единственный

ACTIVITY CYCLE:

Любой

DIET:

Всеядный

INTELLIGENCE:

Низкий (4)

TREASURE:

Hx3

ALIGNMENT:

Хаотично-нейтральный

NO. APPEARING:

1

ARMOR CLASS:

-3

MOVEMENT:

9 (роет 6)

HIT DICE:

20

THACO:

1

NO. OF ATTACKS:

1 или 4

DAMAGE/ATTACKS:

2d10 или 1d6/1d6/1d6/1d6

SPECIAL ATTACKS:

Проглатывает, страх

SPECIAL DEFENSES:

Иммунитет к газу, огню

MAGIC RESISTANCE:

20%

SIZE:

G (длина 100')

MORALE:

Фанатик (18)

LEVEL/XP VALUE:

20,000


Х'Калос – встречающееся в Мацтике уникальное (надеемся) существо. Выглядит как чудовищная многоножка с черным хитиновым панцирем. Передний конец увенчан двумя светящимися зелеными глазами и пастью с четырьмя мандибулами, способной проглотить любое существо размером L или меньше. Передние две пары ног развились в аналоги передних конечностей богомола, идеально подходящие для растерзания более крупной добычи. Также передние конечности позволяют Х'Калосу рыть ходы под землей с обычной скоростью, а сквозь скалу – с одной третью скорости.

Сражение: Излюбленный метод атаки Х'Калоса – из-под земли. Он может чуять вибрации сквозь землю и выбирает самое громкое скопление людей или особей для нападения из-под них. Х'Калос выныривает из земли на большой скорости, прихватывая с собой одну из целей, и поднимается где-то на сорок футов над землей. Прихваченную жертву он пытается проглотить (см. ниже, успешный спас-бросок от разящего дыхания означает, что ее не проглотили, а просто унесли наверх), но даже если и не проглотит, его жертва упадет с огромной высоты, если только не уцепится за чудовище.

Вырастание Х'Калоса из земли вызывает страх (аналогично способности драконов) у всех, кто видит такое зрелище впервые. Разумные существа, у которых меньше 1 HD, удирают в панике, без спас-бросков. Все прочие должные выполнить спас-бросок от страха, иначе будут сражаться со штрафами -2 к попаданию и повреждению следующие 10 раундов. На бакаров страх не действует, пока жива королева, но если она погибнет, бакары реагируют на Х'Калоса как обычные монстры.

В следующем раунде после своего вознесения Х'Калос вновь погружается в землю, стараясь прихватить очередную жертву глотательной атакой. Если первая жертва все еще жива, Х'Калос, вместо того, чтобы глотать, пытается растерзать ее передними конечностями и шмякнуть об землю. Самому Х'Калосу ныряние в землю не вредит. В это время он уязвим для атак, поскольку все его тело следует за ним. Жертва, по которой попали две лапы из четырех, попадает в захват и утаскивается под землю.

Свою добычу Х'Калос может проглотить, если выбросит при атаке на 4 больше необходимого минимума (например, если для попадания по существу он должен выбросить 13, то глотает ее при броске 17 и выше). Затем проглоченное существо автоматически получает каждый раунд 2d8 повреждений (желудочным соком) пока не погибнет. В брюхе твари жертва может пользоваться малым ручным оружием, хотя режущее и дробящее оружия причиняют лишь 1 повреждение за атаку. Изнутри AC Х'Калоса равен 10. Заклинатели, вознамерившиеся воспользоваться заклинаниями, палочками или волшебными предметами, сперва должны пройти проверку Ловкости.

Туннели Х'Калоса в обычной почве сохраняются 3d6 раундов, прежде чем обвалиться. Туннели, прорезанные в камне, остаются навсегда, но в более мягкой почве (типа болота) заполняются почти сразу же.

У Х’Калоса иммунитет к основанным на огне и газе атакам, включая «облако-убийцу».

Ареал/Общество: Х'Калос живет, чтобы жрать, ведет периодический образ жизни и последние 800 лет провел в спячке. Проснется он со всепоглощающим чувством голода и будет есть, пока не погибнет. Жрет он все, но предпочитает животных, по одной-единственной причине – их легче выслеживать по колебаниям в почве.

Ничего не известно о размножении или создании тварей, подобных Х'Калосу, но при одной мысли, что таких тварей может быть больше одного экземпляра, стынет кровь в жилах.

Экология: Х’Калос, Звездный Червь, упал на землю примерно тысячу лет назад, заключенный в метеорит. Неизвестно, был ли этот космический камень его логовом или же темницей. Грохот от его посадки возле Долины Икстцул разнесся по всему истинному Миру, и возможно именно его пришествие запечатало последний из карличьих туннелей в Фаэрун.

Приземление в Истинном Мире во многом послужило причиной долгого сна Х'Калоса – отсутствие больших подземных цивилизаций (какие были в Фаэруне) привело к тому, что никто на него случайно не наткнулся при рытье очередного туннеля. Также, в отсутствии организованных стран, об Икстцуле быстро забыли. С теми же, кто искал приключений в долине Икстцула, разбирались бакары.

Если Х'Калос освободится, он будет в полной силе, но голоден до такой степени, что целые большие и малые города исчезнут за одну ночь под его ударами.


Tags: d&d, fr, rpg
Subscribe

  • Рыцарь живых мертвецов

    Новостью это было одиннадцать месяцев назад, но, как бы, никто никак не отреагировал, поэтому - НОВОСТЬ! Уже одиннадцать месяцев, как существует…

  • Вопрос по игромеханике (D&D 3.5)

    Давайте проверим, живо ли сообщество - потому что в группах вКонтакта молчание. D&D, редакция 3 или 3.5 Итак, вопрос: каким образом можно быстро…

  • Июнь и драконы. Итоги

    Оригинал взят у drogo_of_athas в Июнь и драконы. Итоги Завершился самый драконий месяц в году. Так как в июне тридцать дней, то в моем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments