drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote in dungeon_journal,
drogo_of_athas
drogo_of_athas
dungeon_journal

Обзор выложенных приключений за август

Черный ход Эльминстера - AD&D2, мир "Забытых Царств", уровень и количество персонажей значения не имеют. Вторая и последняя публикация Гринвуда в журнале "Подземелье". И если первая, "Айронгард" еще как-то напоминала приключение, то нынешнее - это простая локация. Есть башня Эльминстера, есть черный ход в эту башню, есть ловушки для непрошенных гостей и кодовое слово для прошенных - нету только самого приключения. Поэтому нет никаких указаний о численности и могущественности персонажей - если они штурмуют башню, им все равно не справится, а если пришли по приглашению, так им и так ничего не грозит. Автор советует читателям использовать описанные им ловушки при создании своих логов вменяемых и не очень волшебников.

Кроме того есть переделанный из монстра НИП, в чьи обязанности входит, опять-таки, смотря по степени прошенности, или развлекать гостей светской беседой, пока хозяин занят своими делами, или замочить мерзавцев, не отвлекая хозяина от более важных дел. Насколько мне известно, описание исходного монстра на русский не переводилось.

Питомец некроманта - AD&D2, мир общефэнтезийный или "Равенлофт", 4-6 персонажей 4-6 уровня. Типичное случайное столкновение во время длительного перехода по поверхности. Используются чисто Равенлофтовские монстры, перевод которых можно без труда скачать на специализированном сайте. Кроме того есть новое заклинание и новый волшебный предмет, описание которых включено в текст приключения, и вокруг которых все и строится - персонажи спасают раненую собачку, которая решает подлечиться за их счет (Равенлофт же!).

Горшочек золота Ленни О'Брайена - AD&D2, общефэнтезийный мир, 3-5 персонажей 3-6 уровня. Еще одно случайное столкновение, на этот раз всего лишь с лепреконом. Как и в случае "Столкновения в Чащобе", все начинается с того, что персонажей нагло грабят, но на этот раз с совершенно иными целями - у лепрекона возникили проблемы и таким своеобразным образом он пытается их решить. Не забывайте, если персонажи (и ключевые негодяи) воздействуют на игровой мир, то на него же воздействует и масса других встречающихся в нем существ, особенно, если они обладают Интеллектом, отличным от Звериного (то есть выше 1). Если все пойдет, как запланировал лепрекон, и персонажи помогут ему вернуть утраченный горшочек золота, они смогут с ним подружиться (особенно, если они разделяют его нетипичную для лепрекона страсть к рыбалке!), и он станет ценным НИПом.

Для тех, кому интересно, есть описание лепреконов, как игровой расы.

Возможно, это связано с гробницей? - AD&D2, общефэнтезийный мир, 1 паладин 4-6 уровня. Единственное известное науке приключение для персонажа с амнезией (по крайней мере, единственное из опубликованных в журнале "Подземелье" до Третьей Редакции). Содержит придуманные специально для ситуации "здесь и сейчас" правила по отыгрышу потери памяти и ее возвращения. Воторой важный момент - это приключение посвящено поискам верного скакуна для паладина. Напоминаю, что до наступления Третьей Редакции, ни меч+5, ни волшебный скакун на паладина с неба не падали - их необходимо было получать в приключениях. Если не ошибаюсь, разряженный меч святой мститель можно получить в приключении "Запретная гора". Третий момент - в приключении используется особый волшебный предмет, который не влез в текст журнальной записи и был опубликован отдельно. Если же отбросить утрату памяти, поиски скакуна и новый предмет, то у нас останется заурядное лазание в подземелье, полном нежити. Автор - ни кто иной, как сам Рэнди Максвелл.

Новый предмет: Эквус.

Ледяной ветер - AD&D2, общефэнтезийный мир, 3-6 персонажей, 4-6 игроков. И опять случайное столкновение при переходе в горах. На этот раз с уникальным монстром, придуманным именно для этого приключения - виндиго. Само приключение довольно подробно расписывает тактику охоты виндиго, фактически приближаясь к его экологии, а потому будет зело познавательным. Монстра вполне можно было бы опубликовать одной записью с приключением, но специально для любителей монстров я вынес его отдельно:

Монстр: Виндиго.

И что хотелось бы добавить по поводу омофонимов. В D&D есть парочка монстров для AD&D1, вендиго. Одного прислал читатель на конкурс, второго придумал сам Молдвей для своей знаменитейшей серии Out of Darkness (вторая статья цикла, посвященная скелетам, зомби и вурдалакам). Оба эти вендиго существенно различаются, но друг на друга они похожи все же больше (особые вурдалаки), чем на виндиго (дух ветра, то есть разновидность стихиаля). Более того, особый вурдалак индейских мифов никуда не делся ив новом тысячелетии, поэтому огромная просьба не путать вендиго и виндиго (хотя в основе, конечно же, лежит одна и та же индейская страшилка).
Tags: d&d, fr, rpg, переводы
Subscribe

  • Рыцарь живых мертвецов

    Новостью это было одиннадцать месяцев назад, но, как бы, никто никак не отреагировал, поэтому - НОВОСТЬ! Уже одиннадцать месяцев, как существует…

  • Вопрос по игромеханике (D&D 3.5)

    Давайте проверим, живо ли сообщество - потому что в группах вКонтакта молчание. D&D, редакция 3 или 3.5 Итак, вопрос: каким образом можно быстро…

  • Июнь и драконы. Итоги

    Оригинал взят у drogo_of_athas в Июнь и драконы. Итоги Завершился самый драконий месяц в году. Так как в июне тридцать дней, то в моем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment