drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote in dungeon_journal,
drogo_of_athas
drogo_of_athas
dungeon_journal

Обзор выложенных приключений за январь (2014)

Продолжаем создавать видимость активного сообщества. В прошлом месяце я решил пойти навстречу пожеланиям читателей и опубликовал несколько приключений частично (потому что полностью не влазили), дав ссылки на скачивание архива с полным переводом.

Невестка и свекор - AD&D2, общефэнтезный мир, 3-8 персонажей 1-3 уровня. Случайное столкновение по дороге (персонажи остановились заночевать в какой-то пещере, которая оказалась глубже и населеннее, чем казалось на первый взгляд) в город перерастает в детективное приключение в самом городе, а потом в штурм бандитского гнезда в старой крепости. То есть у нас тут три части (локация-логово, город с жителями и еще одна локация-логово), объединенные общим сюжетом. Поскольку все три части в одну запись не помещались, я опубликовал только первую - лазание по небольшому пещерному комплексу. Полностью приключение можно скачать на моем сайте.

Лес фей - AD&D2, общефэнтезийный мир, 5-7 персонажей 1-2 уровня. Случайное столкновение на лесной дороге с мирным (по отношению к персонажам) торговцем, который оказывается гнусным спригганом. Если персонажи что-то купят у него, то им предстоят разборки с разгневанными спрайтами - и вновь персонажи оказываются втянутыми в чужие интриги.

Домик эльфов - D&D BECMI, общефэнтезийный мир, 1-4 персонажа 1-3 уровня. Локация в лесу (пустой дом), которая может перейти в столкновение (если персонажи захотят найти хозяев). Можно выдать за случайное столкновение с эльфами, но при этом % в логове (правила AD&D1) трактуется строго наоборот - найдено только логово, но в нем никого. Следует отметить, что приключение считается мистарским чисто по умолчанию - привязки к какому-либо миру нет, а используемые монстры самые обычные - его даже конвертировать не надо, достаточно просто заменить описание монстров.

Огромное неудобство - AD&D2, общефэнтезийный мир, 5 персонажей 2-3 уровня. Еще одно приключение, не влезшее в одну запись, поэтому выложить пришлось только первое случайное столкновение (ну и предысторию конечно же), с которого и начинается это побочное ответвление. При желании оно идеально вписывается в мир "Забытых Царств" - достаточно заменить уронившего в озеро волшебный предмет, от которого вся экология бассейна вытекающей из озера реки пошла кувырком, волшебника на ковре-самолете на Эмрока Уэрнгула (Emrock Uerngul), вора верхом на снежном скате Влиме (Vleem) - личность, более чем известную. По сюжету - персонажам предстоит случайно столкнуться на лесной дороге с гигансткими муравьями, затем спасти от муравьев дуб местной дриады, а потом отправиться в побочное ответвление через лес и горы, вдоль речки, воды которой вызвали у местных животных резкое увеличение в размерах. Необходимо дойти до истока и удалить из него источник магического воздействия.

...И дюжина яиц - AD&D2, "Забытые Царства", 4-6 персонажей 1-3 уровня. Классическое лазание в подземелье, роль которого играет канализация города Уотердип. Персонажам предстоит отыскать и ликвидировать (или хотя бы изловить и обезвредить) 12 детенышей динозавров, которые будут расти и становится все опаснее и смертоноснее. Помимо чисто случайных лазаний в лабиринте канализации будут и случайные столкновения со всякой живностью плюс есть три заданных сцены, каждую из которых (особенно третью) можно рассматривать как микро-приключение (ну мало ли зачем персонажи полезли в канализацию, а тут вдруг бах - и такая встреча!). Более того, можно даже сдвинуть акцент со свободного лазания по лабиринту в сторону третьего столкновения - и у нас получится заговор мерзостных крысаков, чьей жертвой станут и персонажи, вынужденные вместо охоты за наградой бороться за саму свою жизнь!

Поскольку поимка всей дюжины динозавров может растянуться, дана привязка к календарю и расписаны возратсные категории для каждого календарного периода. Более того, правила (домашние, разумеется) по возрастным категориям динозавров вынесены в отдельный раздел, что позволяет использовать их в других приключениях, где встречаются динозавры разных возрастов ("Демоны в Тетире", к примеру). В одно запись все не поместилось, поэтому вот Возраст динозавров. Нет нужды говорить, что автором этого приключения был Рэнди Максвелл.
Tags: d&d, fr, rpg, переводы
Subscribe

  • Рыцарь живых мертвецов

    Новостью это было одиннадцать месяцев назад, но, как бы, никто никак не отреагировал, поэтому - НОВОСТЬ! Уже одиннадцать месяцев, как существует…

  • Вопрос по игромеханике (D&D 3.5)

    Давайте проверим, живо ли сообщество - потому что в группах вКонтакта молчание. D&D, редакция 3 или 3.5 Итак, вопрос: каким образом можно быстро…

  • Июнь и драконы. Итоги

    Оригинал взят у drogo_of_athas в Июнь и драконы. Итоги Завершился самый драконий месяц в году. Так как в июне тридцать дней, то в моем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments